Разрушение сварного соединения барабана (корзины) и ступицы муфты включения заднего привода на отдельных моделях автомобилей KIA и Hyundai

Новости Технические советы Практические советы

Часто встречаемая неисправность, возникающая на отдельных марках автомобилей семейства KIA и Hyundai. Разрушается сварной шов соединения барабана (корзины) и ступицы муфты включения заднего привода – фото 1-3. На данных деталях отсутствуют следы перегрева. Диски муфты включения заднего привода не имеют следов перегрева и значительного износа..

Фото 1. Разрушение деталей по сварному шву

Фото 1. Разрушение деталей по сварному шву.

Фото 2, 3. Разрушение сварного шва на барабане и  на ступице

Фото 2, 3. Разрушение сварного шва на барабане и на ступице.

Если в результате компьютерной диагностики, фиксируются электронные ошибки: Р 1831 (Предупреждение о тепловой перегрузки муфты), Р 1832 (Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты), которые являются не актуальными, а сохранёнными, то дилеры отказывают владельцу в проведение гарантийного ремонта.

Есть определённые технические заводские данные, зная которые можно доказать, что тепловой перегрузки муфты не было. Поэтому советую проводить свою автотехническую и металловедческую экспертизу. При грамотной автоэкспертизе, дилеры соглашаются на гарантийный ремонт.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

Часто встречаемая неисправность, возникающая на отдельных марках автомобилей семейства KIA и Hyundai. Разрушается сварной шов соединения барабана (корзины) и ступицы муфты включения заднего привода – фото 1-3. На данных деталях отсутствуют следы перегрева. Диски муфты включения заднего привода не имеют следов перегрева и значительного износа..

Фото 1. Разрушение деталей по сварному шву

Фото 1. Разрушение деталей по сварному шву.

Фото 2, 3. Разрушение сварного шва на барабане и  на ступице

Фото 2, 3. Разрушение сварного шва на барабане и на ступице.

Если в результате компьютерной диагностики, фиксируются электронные ошибки: Р 1831 (Предупреждение о тепловой перегрузки муфты), Р 1832 (Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты), которые являются не актуальными, а сохранёнными, то дилеры отказывают владельцу в проведение гарантийного ремонта.

Есть определённые технические заводские данные, зная которые можно доказать, что тепловой перегрузки муфты не было. Поэтому советую проводить свою автотехническую и металловедческую экспертизу. При грамотной автоэкспертизе, дилеры соглашаются на гарантийный ремонт.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос