Разрушено маслосъёмное кольцо поршня на двигателе автомобиля CITROEN C4

Новости Технические советы Практические советы

При определении причины повышенного расхода моторного масла на бензиновом двигателе (с турбиной) гарантийного автомобиля CITROEN C4 и его разборки, было зафиксировано разрушенное маслосъёмное кольцо поршня в 4-м цилиндре.

Фото 1. Вертикальный задир в 4-м цилиндре, оставленный от разрушенного маслосъёмного кольца

Фото 1. Вертикальный задир в 4-м цилиндре, оставленный от разрушенного маслосъёмного кольца

Фото 2. Разрушенное маслосъёмное кольцо

Фото 2. Разрушенное маслосъёмное кольцо

Фото 3. Смятие металла поршня в нижней торцевой части  перемычки и канавки маслосъёмного кольца поршня 4-го цилиндра.

Фото 3. Смятие металла поршня в нижней торцевой части перемычки и канавки маслосъёмного кольца поршня 4-го цилиндра.

В связи с тем, что нарушений условий эксплуатации со стороны владельца автомобиля не было выявлено (вовремя проходил ТО и т.д.), двигатель ранее не ремонтировался, наиболее вероятно, что разрушение маслосъёмного кольца поршня 4-го цилиндра могло произойти вследствие производственного дефекта (заводской брак).

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

При определении причины повышенного расхода моторного масла на бензиновом двигателе (с турбиной) гарантийного автомобиля CITROEN C4 и его разборки, было зафиксировано разрушенное маслосъёмное кольцо поршня в 4-м цилиндре.

Фото 1. Вертикальный задир в 4-м цилиндре, оставленный от разрушенного маслосъёмного кольца

Фото 1. Вертикальный задир в 4-м цилиндре, оставленный от разрушенного маслосъёмного кольца

Фото 2. Разрушенное маслосъёмное кольцо

Фото 2. Разрушенное маслосъёмное кольцо

Фото 3. Смятие металла поршня в нижней торцевой части  перемычки и канавки маслосъёмного кольца поршня 4-го цилиндра.

Фото 3. Смятие металла поршня в нижней торцевой части перемычки и канавки маслосъёмного кольца поршня 4-го цилиндра.

В связи с тем, что нарушений условий эксплуатации со стороны владельца автомобиля не было выявлено (вовремя проходил ТО и т.д.), двигатель ранее не ремонтировался, наиболее вероятно, что разрушение маслосъёмного кольца поршня 4-го цилиндра могло произойти вследствие производственного дефекта (заводской брак).

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос