Мойка двигателя и выход его из строя

Новости Технические советы Практические советы

Ко мне часто обращаются владельцы автомобилей, у которых после мойки двигателя стали возникать различные неисправности, связанные с запуском и работой двигателя, а также с другими системами (прежде всего электрикой и электроникой).

Вопрос - мыть или не мыть двигатель задают многие. Я считаю, что если двигатель греется и очень сильно грязный, замаслен и т.д., то мыть его нужно.

Для того, чтобы установить причинно-следственную связь между мойкой двигателя и возникновением неисправности, нужно проводить экспертизу, а это уже дополнительные материальные расходы и затраты времени.

Чтобы этого избежать советую следующее:

1. Мыть на специализированной и проверенной мойке.

2. Контролировать процесс мойки:
— мойщик должен обезопасить при помощи полиэтиленовой плёнки все места, куда может попасть вода и влага (электронные блоки, электроразъёмы и т.д.);
— если есть наклейки в моторном отсеке, то заклеить их скотчем (чтобы не смыть);
— нанесённое моющее средство не должно смываться сильным напором воды; вода и двигатель должны быть тёплыми;
— мойщик должен сжатым воздухам высушить подкапотное пространство, двигатель и места возможного попадания влаги и воды (электрические разъемы, штекеры и т.д.);

3. При возникновении неисправностей сразу же (не уезжая) после мойки, написать письменную претензию по её качеству с требованием устранить неисправность.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос