Новости
Технические советы
Практические советы
На многих автомобилях марки BMW X1 их владельцы фиксируют люфт и стук в рулевом управлении при вращении рулевым колесом (на запущенном двигателе). Данный люфт и стук отсутствует при проезде неровностей. При диагностике автомобиля устанавливают его локализацию. Люфт и стук идёт от крестовины нижней секции рулевого вала – фото 1.
Фото 1.
Ко мне неоднократно обращались владельцы данной марки автомобиля с одной и той же неисправностью - люфт и стук в рулевом управлении.
Так у владельца автомобиля BMW X1 с пробегом 96503 км, для устранения данной неисправности, 4-е раза меняли по гарантии нижнюю секцию рулевого вала. Так как срок гарантии подходил к концу, то владелец данного автомобиля хотел поменять автомобиль, чтобы в дальнейшем не устранять данную неисправность за свой счёт.
Как правило, дилеры производят замену нижней секции рулевого вала по гарантии. Бывают отказы, мотивирую тем, что данный стук и люфт не является неисправностью данного автомобиля, а является его особенностью или тем, что он возник по причине ненадлежащей эксплуатации автомобиля (езда по неровным дорогам и т.д.).
В данном случае могу дать только один совет – либо проводить технически грамотную автотехническую экспертизу и пытаться решить вопрос до суда или идти в суд.
Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.