Новости
Технические советы
Практические советы
На 6-цилиндровом, V-образном, дизельном двигателе с рабочим объёмом 2993 куб. см. был зафиксирован производственный дефект в дополнительном турбокомпрессоре, который влиял на его работу.
При детальном исследовании клапана управления потоками наддува данного турбокомпрессора зафиксировано, что шток вакуумного регулятора клапана отсечки имеет односторонний износ в виде царапин, задиров и потёртостей, оставленные от контакта штока с корпусом регулятора. Шток при его движении смещён и расположен не симметрично относительно входного отверстия регулятора и при его движении данные детали контактируют друг с другом – показано на фото. Завод-изготовитель выпускал сервисные бюллетени по изменению данного узла.
Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.