Новости
Технические советы
Практические советы
Общеизвестно, что на многих моделях двигателей автомобилей марки Ауди, Фольксваген и Шкода имеется большой расход моторного масла.
Одной из основных причин является его попадание в камеру сгорания в значительном количестве из-за неэффективности в работе маслосъёмных колец поршней. Со временем (в процессе эксплуатации автомобиля) дренажные круглые отверстия для слива масла маслосъёмного кольца полностью забиваются нагаром (фото 1,2) и масло начинает попадать в камеры сгорания, что приводит к его повышенному расходу.
Фото 1,2. Дренажные круглые отверстия для слива масла маслосъёмного кольца полностью забиты нагаром.
Завод-изготовитель, с целью устранения данной неисправности, неоднократно производил конструктивные изменения поршневой группы двигателя. Но часто встречаются случаи, когда дилеры (завод-изготовитель) отказывают в гарантии владельцу автомобиля, особенно в случаях, когда он делал ТО не у дилера (или со своим маслом).
Мой совет: Если Вы эксплуатируете данные марки автомобилей, где у двигателей повышен расход моторного масла, то лучше заменить поршни по гарантии или делать ТО у дилера с их маслом (если гарантийный автомобиль), либо как можно чаще производить замену моторного масла.
Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.