Новости
Технические советы
Практические советы
Часто встречаемая неисправность, возникающая на отдельных марках автомобилей семейства KIA и Hyundai. Разрушается сварной шов соединения барабана (корзины) и ступицы муфты включения заднего привода – фото 1-3. На данных деталях отсутствуют следы перегрева. Диски муфты включения заднего привода не имеют следов перегрева и значительного износа..
Фото 1. Разрушение деталей по сварному шву.
Фото 2, 3. Разрушение сварного шва на барабане и на ступице.
Если в результате компьютерной диагностики, фиксируются электронные ошибки: Р 1831 (Предупреждение о тепловой перегрузки муфты), Р 1832 (Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты), которые являются не актуальными, а сохранёнными, то дилеры отказывают владельцу в проведение гарантийного ремонта.
Есть определённые технические заводские данные, зная которые можно доказать, что тепловой перегрузки муфты не было. Поэтому советую проводить свою автотехническую и металловедческую экспертизу. При грамотной автоэкспертизе, дилеры соглашаются на гарантийный ремонт.
Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.