Новости
Технические советы
Практические советы
На многих моделях двигателей автомобилей марки Киа после 50 тыс. км пробега появляется и слышен стук поршней в двигателе. Если автомобиль эксплуатировать дальше, то стук будет усиливаться.
При разборке двигателя фиксируется износ цилиндров и характерный износ юбок поршней, а также значительные лаковые отложения на них - фото 1-4. Все остальные детали двигателя остаются не повреждёнными.
-
Фото 1. Повреждения на цилиндрах.
Фото 2. Лаковые отложения на поршне.
Фото 3,4. Характерное повреждение юбки поршня.
Одной из основных причин может быть отсутствие необходимого охлаждения поршней (в двигателе отсутствуют масляные форсунки и т.д.), о чём указывают значительные лаковые (от масла) отложения.
Часто дилеры производят ремонт двигателя по гарантии, но бывают и исключения, например, если владелец делал ТО не у дилера или приносил своё масло, а также, если забит радиатор охлаждения двигателя. Если Вы обслуживались не у дилера или приносили своё масло, то для признания гарантийного ремонта, необходимо будет проводить химическую экспертизу моторного масла.
Мой совет: Если Вы эксплуатируете данную марку автомобиля, то лучше делать ТО у дилера с их маслом, а также следить за состоянием радиатора системы охлаждения двигателя.
Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.