Нужно ли опечатывать автомобиль при его поломке

Новости Технические советы Практические советы

Очень часто владельцы автомобилей совершают одну и ту же ошибку, а именно, при возникновении неисправности привозят свой автомобиль к продавцу (к дилеру) или в автосервис, где ранее производился ремонт, оставляя его в не опечатанном виде. Дилеры или другие технические центры, для установления причины возникновения неисправности, производят диагностику и разборку автомобиля. Если при этом отсутствует владелец автомобиля, то они могут делать всё что угодно, вплоть до подмены деталей. Как правило, в таких случаях, вину за возникновение неисправности они возлагают на владельца автомобиля.

Чтобы этого не произошло, нужно выполнять следующие действия: - Если неисправность автомобиля связана с выходом из строя крупных или дорогостоящих агрегатов и узлов автомобиля, не оставлять автомобиль в не опечатанном виде при доставке его в технический центр. Произвести опечатывание всех проёмов кузова автомобиля и составить соответствующий акт, где указать, что не надо производить какие-либо действия с Вашим автомобилем без Вашего участия или письменного разрешения; - Обязательно присутствовать на диагностике и разборке автомобиля; - После разборки опечатать повреждённые детали, которые относятся к предмету спора и составить соответствующий акт, где указать, что без Вашего участия или письменного разрешения не вскрывать.

Все эти действия не только не позволят Вас обмануть, но и будут значительно дисциплинировать представителей технического центра.

Часто при назначении автотехнической экспертизы суды задают вопросы по идентификации деталей разобранного агрегата или узла к исследуемому автомобилю. Данные вопросы возникают как раз в случае, когда владелец автомобиля отсутствовал при диагностике и разборке автомобиля. В дальнейшем он сомневается, что повреждённые детали принадлежат его автомобилю. Данные вопросы являются сложными, и при отсутствии на деталях идентификационных номеров, решить их возможно только при автотехнической и трасологической экспертизе. Стоимость данных экспертиз будет значительной и не всегда будет дан ответ на вопрос. Во избежание дополнительных затрат, лучше всё таки присутствовать при диагностике и разборке автомобиля.

Мой совет, при выходе из строя больших или дорогостоящих агрегатов, узлов и деталей автомобиля, необходимо обязательно опечатывать (на момент разбирательства) автомобиль и демонтированные детали.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

Очень часто владельцы автомобилей совершают одну и ту же ошибку, а именно, при возникновении неисправности привозят свой автомобиль к продавцу (к дилеру) или в автосервис, где ранее производился ремонт, оставляя его в не опечатанном виде. Дилеры или другие технические центры, для установления причины возникновения неисправности, производят диагностику и разборку автомобиля. Если при этом отсутствует владелец автомобиля, то они могут делать всё что угодно, вплоть до подмены деталей. Как правило, в таких случаях, вину за возникновение неисправности они возлагают на владельца автомобиля.

Чтобы этого не произошло, нужно выполнять следующие действия: - Если неисправность автомобиля связана с выходом из строя крупных или дорогостоящих агрегатов и узлов автомобиля, не оставлять автомобиль в не опечатанном виде при доставке его в технический центр. Произвести опечатывание всех проёмов кузова автомобиля и составить соответствующий акт, где указать, что не надо производить какие-либо действия с Вашим автомобилем без Вашего участия или письменного разрешения; - Обязательно присутствовать на диагностике и разборке автомобиля; - После разборки опечатать повреждённые детали, которые относятся к предмету спора и составить соответствующий акт, где указать, что без Вашего участия или письменного разрешения не вскрывать.

Все эти действия не только не позволят Вас обмануть, но и будут значительно дисциплинировать представителей технического центра.

Часто при назначении автотехнической экспертизы суды задают вопросы по идентификации деталей разобранного агрегата или узла к исследуемому автомобилю. Данные вопросы возникают как раз в случае, когда владелец автомобиля отсутствовал при диагностике и разборке автомобиля. В дальнейшем он сомневается, что повреждённые детали принадлежат его автомобилю. Данные вопросы являются сложными, и при отсутствии на деталях идентификационных номеров, решить их возможно только при автотехнической и трасологической экспертизе. Стоимость данных экспертиз будет значительной и не всегда будет дан ответ на вопрос. Во избежание дополнительных затрат, лучше всё таки присутствовать при диагностике и разборке автомобиля.

Мой совет, при выходе из строя больших или дорогостоящих агрегатов, узлов и деталей автомобиля, необходимо обязательно опечатывать (на момент разбирательства) автомобиль и демонтированные детали.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос