Ошибки владельца автомобиля при обращении к дилеру?

Новости Технические советы Практические советы

Если выход из строя двигателя, коробки передач и т.д. произошёл в гарантийный период эксплуатации автомобиля, то как правило, владельцы обращаются к продавцу (дилеру) с целью произвести бесплатный гарантийный ремонт. Очень часто при обращении к дилеру владельцы автомобилей делают ошибки, которые в дальнейшем приносят негативные последствия.

К таким стандартным ошибкам относится следующее (например, на автомобиле вышел из строя двигатель):

- Дилеры говорят владельцу, что нам надо произвести диагностику двигателя. Владелец оставляет автомобиль, а через некоторое время ему звонят из технического центра и говорят, что мы разобрали двигатель и установили, что выход из строя произошёл по его вине. Владелец автомобиля начинает возмущаться, говорит, что такого не может быть и почему двигатель разобрали без его участия. Но момент уже был упущен. После разборки невозможно произвести ряд диагностик. Кроме того, при разборке двигателя специалисты технического центра могли сделать всё, что угодно, начиная от изменения результатов компьютерной диагностики и заканчивая подменой повреждённых деталей. В дальнейшем экспертам при проведении автотехнической экспертизы будет сложнее установить истинную причину его выхода из строя;

- Дилеры говорят владельцу, что данный ремонт точно будет по гарантии, что двигатель вышел из строя из-за заводского брака. Это их хитрость. Владелец успокаивается, оставляет им автомобиль. Они разбирают двигатель (без участия владельца), а дальше звонят ему и говорят, что представительство не дало им «добро» на гарантийный ремонт и требует проведение автотехнической экспертизы. В итоге, повторяется сценарий предыдущего случая;

- Дилеры не могут найти причину его выхода из строя, при этом двигатель разберут. Потом говорят владельцу, что для установления причины надо провести автотехническую экспертизу, т.е. повторяется сценарий предыдущего случая.

Исходя из этого, при выходе из строя крупных и дорогих агрегатов и узлов, Вам необходимо обязательно присутствовать при их диагностике, дефектовке и разборке. Об этом в письменной форме необходимо предупредить дилера (технический центр) в момент отдачи им автомобиля.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос