Отказ страховой компании в признании страхового случая

Новости Технические советы Практические советы

При повреждении автомобиля в результате ДТП, страховые компании часто отказывают в выплате их владельцам (в основном по ОСАГО). Основной причиной отказа они указывают то, что повреждения на автомобиле по объёму и месторасположению не соответствуют обстоятельствам ДТП, т.е. они считают, что повреждения автомобиля получены не от этого ДТП, а произошла имитация (подставное ДТП). При этом они ссылаются на проведённые ими трасологические экспертизы, в так называемых "независимых" экспертных учреждениях. Данные экспертизы проводятся, как правило, без осмотров автомобилей, что уже является странным для трасологических исследований. Действительно, не редки случаи подставных ДТП, но часто отказ идёт и в реальных случаях. Как показывает практика, существуют определённые условия, при котором происходит данный отказ в страховом случае. Одним из таких условий является то, что на схеме ДТП отсутствуют и не зафиксированы какие-либо следы, оставленные от колёс, осыпи земли, песка, следы вытекшей жидкости, фрагменты разрушенных деталей и т.д. При имитации ДТП следов от колёс, вытекшей жидкости из повреждённых деталей и т.д., как правило, не бывает. Часто сотрудники ГИБДД ничего не фиксируют на схеме ДТП, кроме конечного расположения автомобилей, потому что владельцы не настаивают на этом.

Чтобы у страховых компаний было меньше шансов для отказа в реальных страховых случаях, необходимо всё фиксировать, как на схеме ДТП, так и самими владельцами автомобилей при помощи фото или видео съёмки.

При повреждении автомобиля в результате ДТП, страховые компании часто отказывают в выплате их владельцам (в основном по ОСАГО). Основной причиной отказа они указывают то, что повреждения на автомобиле по объёму и месторасположению не соответствуют обстоятельствам ДТП, т.е. они считают, что повреждения автомобиля получены не от этого ДТП, а произошла имитация (подставное ДТП). При этом они ссылаются на проведённые ими трасологические экспертизы, в так называемых "независимых" экспертных учреждениях. Данные экспертизы проводятся, как правило, без осмотров автомобилей, что уже является странным для трасологических исследований. Действительно, не редки случаи подставных ДТП, но часто отказ идёт и в реальных случаях. Как показывает практика, существуют определённые условия, при котором происходит данный отказ в страховом случае. Одним из таких условий является то, что на схеме ДТП отсутствуют и не зафиксированы какие-либо следы, оставленные от колёс, осыпи земли, песка, следы вытекшей жидкости, фрагменты разрушенных деталей и т.д. При имитации ДТП следов от колёс, вытекшей жидкости из повреждённых деталей и т.д., как правило, не бывает. Часто сотрудники ГИБДД ничего не фиксируют на схеме ДТП, кроме конечного расположения автомобилей, потому что владельцы не настаивают на этом.

Чтобы у страховых компаний было меньше шансов для отказа в реальных страховых случаях, необходимо всё фиксировать, как на схеме ДТП, так и самими владельцами автомобилей при помощи фото или видео съёмки.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос