Потребительский экстремизм автовладельцев

Новости Технические советы Практические советы

В связи с изменением в последнее время законодательства, а именно закона «О защите прав потребителей», владельцы автомобиля получили возможность не только производить возврат неисправного автомобиля, но и получать значительные денежные средства, как за него, так и в виде издержек и т.д. Не секрет, что часть людей пытаются заработать за счёт данного законодательства. Таких людей не много, но они встречаются.

Например: по моей судебной автотехнической экспертизе один владелец автомобиля выиграл дело в суде у дилера. Ему вернули деньги за автомобиль, а также значительные издержки и компенсации, согласно закону «О защите прав потребителей». Через год ко мне поступило другое судебное дело, где он также является истцом, но уже хотел вернуть другой автомобиль, только что купленный у другого дилера. При проведении экспертного осмотра автомобиля он признался, что у него несколько автомобилей и он одновременно судится с разными дилерами. При этом у всех автомобилей одни и те же неисправности, а именно те, которые влияют на безопасность дорожного движения. С такими неисправностями выиграть дело намного легче. Здесь сразу понятно, что человек просто зарабатывает деньги за счёт данного законодательства.

Есть две категории таких автовладельцев. Первая – те, которые эксплуатируют автомобиль до конца гарантийного периода, а потом пытаются его вернуть дилеру или получить за него деньги. Таких автовладельцев много. Цель их понятна. Получить денежные средства, либо новый аналогичный автомобиль (новый автомобиль ведь стоит дороже, чем его). Как правило, такие автовладельцы на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля постоянно приезжают в дилерский центр с разными неисправностями. Действуют по принципу - чем больше, тем лучше. Самое главное, чтобы автомобиль находился как можно дольше в ремонте. Из неисправностей выбирают такие, которые влияют на целевое назначение автомобиля и безопасность дорожного движения. При этом заявленные неисправности, как правило, сотрудники дилерского центра не устанавливают. Вторая категория – те, которые сразу пытаются вернуть автомобиль после его покупки. Они заявляют как можно больше неисправностей, во всех возможных агрегатах, узлах, системах и деталях автомобиля. Например, автомобиль уводит в сторону от прямолинейного движения, «глючит» электроника и т.д.

В настоящее время методы автовладельцев, которые занимаются потребительским экстремизмом, уже всем известны, поэтому данным лицам уже не просто получать «дивиденды» от своих требований в суде.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

В связи с изменением в последнее время законодательства, а именно закона «О защите прав потребителей», владельцы автомобиля получили возможность не только производить возврат неисправного автомобиля, но и получать значительные денежные средства, как за него, так и в виде издержек и т.д. Не секрет, что часть людей пытаются заработать за счёт данного законодательства. Таких людей не много, но они встречаются.

Например: по моей судебной автотехнической экспертизе один владелец автомобиля выиграл дело в суде у дилера. Ему вернули деньги за автомобиль, а также значительные издержки и компенсации, согласно закону «О защите прав потребителей». Через год ко мне поступило другое судебное дело, где он также является истцом, но уже хотел вернуть другой автомобиль, только что купленный у другого дилера. При проведении экспертного осмотра автомобиля он признался, что у него несколько автомобилей и он одновременно судится с разными дилерами. При этом у всех автомобилей одни и те же неисправности, а именно те, которые влияют на безопасность дорожного движения. С такими неисправностями выиграть дело намного легче. Здесь сразу понятно, что человек просто зарабатывает деньги за счёт данного законодательства.

Есть две категории таких автовладельцев. Первая – те, которые эксплуатируют автомобиль до конца гарантийного периода, а потом пытаются его вернуть дилеру или получить за него деньги. Таких автовладельцев много. Цель их понятна. Получить денежные средства, либо новый аналогичный автомобиль (новый автомобиль ведь стоит дороже, чем его). Как правило, такие автовладельцы на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля постоянно приезжают в дилерский центр с разными неисправностями. Действуют по принципу - чем больше, тем лучше. Самое главное, чтобы автомобиль находился как можно дольше в ремонте. Из неисправностей выбирают такие, которые влияют на целевое назначение автомобиля и безопасность дорожного движения. При этом заявленные неисправности, как правило, сотрудники дилерского центра не устанавливают. Вторая категория – те, которые сразу пытаются вернуть автомобиль после его покупки. Они заявляют как можно больше неисправностей, во всех возможных агрегатах, узлах, системах и деталях автомобиля. Например, автомобиль уводит в сторону от прямолинейного движения, «глючит» электроника и т.д.

В настоящее время методы автовладельцев, которые занимаются потребительским экстремизмом, уже всем известны, поэтому данным лицам уже не просто получать «дивиденды» от своих требований в суде.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос