«Раскрутка» на деньги автовладельца при проведении ТО

Новости Технические советы Практические советы

При проведении технического обслуживания (ТО), как у дилера, так и в других технических центрах, автовладельцев всегда пытаются «развести» на деньги за счёт дополнительных работ или диагностик. Это входит в обязанности менеджеров по приёмке автомобиля в ремонт. Такие работы не входят в перечень необходимых при проведении ТО, но если убедить клиента, то он будет готов дополнительно оплатить и их. Как правило, такие работы не нужны для автомобиля, а их выполнение может, в лучшем случае, ни к чему не привести, а в худшем, привести к возникновению неисправности.

К таким работам относятся, промывка инжектора, чистка воздушной (дроссельной) заслонки, очистка сот радиатора, коррекция света фар и т.д. При этом сотрудники технических центров очень упорно доказывают, что данные работы необходимы и даже пытаются снять с себя ответственность, если владелец автомобиля отказывается в их проведении.

Существует такое правило – если агрегат, узел, деталь работают исправно, то лучше ничего не делать. Например, если двигатель автомобиля заводится и работает исправно, то точно не надо делать никаких промывок инжектора или чистку воздушной (дроссельной) заслонки.

Конечно, если в автомобиле подклинивают и неравномерно изнашиваются тормозные накладки, то обязательно нужно их менять, а также проводить дефектовку и смазку суппортов, тормозных механизмов. В данном случае нужно, чтобы сотрудники технического центра показали вам повреждённые детали, чтобы не было ощущения «разводки» с их стороны.

Если вам при проведении ТО предлагают дополнительные работы и вы не знаете нужно ли их проводить, то лучше всего обратиться в разные технические центры для получения альтернативного мнения.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

При проведении технического обслуживания (ТО), как у дилера, так и в других технических центрах, автовладельцев всегда пытаются «развести» на деньги за счёт дополнительных работ или диагностик. Это входит в обязанности менеджеров по приёмке автомобиля в ремонт. Такие работы не входят в перечень необходимых при проведении ТО, но если убедить клиента, то он будет готов дополнительно оплатить и их. Как правило, такие работы не нужны для автомобиля, а их выполнение может, в лучшем случае, ни к чему не привести, а в худшем, привести к возникновению неисправности.

К таким работам относятся, промывка инжектора, чистка воздушной (дроссельной) заслонки, очистка сот радиатора, коррекция света фар и т.д. При этом сотрудники технических центров очень упорно доказывают, что данные работы необходимы и даже пытаются снять с себя ответственность, если владелец автомобиля отказывается в их проведении.

Существует такое правило – если агрегат, узел, деталь работают исправно, то лучше ничего не делать. Например, если двигатель автомобиля заводится и работает исправно, то точно не надо делать никаких промывок инжектора или чистку воздушной (дроссельной) заслонки.

Конечно, если в автомобиле подклинивают и неравномерно изнашиваются тормозные накладки, то обязательно нужно их менять, а также проводить дефектовку и смазку суппортов, тормозных механизмов. В данном случае нужно, чтобы сотрудники технического центра показали вам повреждённые детали, чтобы не было ощущения «разводки» с их стороны.

Если вам при проведении ТО предлагают дополнительные работы и вы не знаете нужно ли их проводить, то лучше всего обратиться в разные технические центры для получения альтернативного мнения.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос