Во время ТО не заменили масло и фильтр

Новости Технические советы Практические советы

Данный факт встречается не часто, но случаи такие есть. В основном, это происходит в дилерских или крупных технических центрах, где владельцы не находятся рядом с автомобилями (например, сидят в кафе, на приёмке и т.д.).

В основном, это делается с целью «наживы» не руководителями автосервиса, а исполнителями (механиками, слесарями). У каждого есть свой автомобиль, на который не хочется тратить свои деньги. Поэтому, например, не слить полностью старое масло и не долить, на это же количество новое, не заменить масляный фильтр - это вполне реальные истории.

Если после ТО масло можно ещё как-то проверить (например, вытащить щуп при его наличии), то вот замену масляного фильтра определить затруднительно (часто конструктивно его устанавливают внизу двигателя, а со стороны моторного отсека его не видно).

Что нужно делать, чтобы такого не произошло:

1. Во время ТО находится рядом с автомобилем. Это самый надёжный способ (согласно законодательству это возможно).

2. При наличии камер в ремонтной зоне, не уходить и контролировать ТО по монитору.

3. Потребовать заранее заменённые детали (масляный фильтр, пустую канистру масла и т.д.).

4. Иметь в автосервисе знакомых механиков.

5. Проходить ТО в проверенном автосервисе (по рекомендации знакомых, по отзывам в интернете).

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

Данный факт встречается не часто, но случаи такие есть. В основном, это происходит в дилерских или крупных технических центрах, где владельцы не находятся рядом с автомобилями (например, сидят в кафе, на приёмке и т.д.).

В основном, это делается с целью «наживы» не руководителями автосервиса, а исполнителями (механиками, слесарями). У каждого есть свой автомобиль, на который не хочется тратить свои деньги. Поэтому, например, не слить полностью старое масло и не долить, на это же количество новое, не заменить масляный фильтр - это вполне реальные истории.

Если после ТО масло можно ещё как-то проверить (например, вытащить щуп при его наличии), то вот замену масляного фильтра определить затруднительно (часто конструктивно его устанавливают внизу двигателя, а со стороны моторного отсека его не видно).

Что нужно делать, чтобы такого не произошло:

1. Во время ТО находится рядом с автомобилем. Это самый надёжный способ (согласно законодательству это возможно).

2. При наличии камер в ремонтной зоне, не уходить и контролировать ТО по монитору.

3. Потребовать заранее заменённые детали (масляный фильтр, пустую канистру масла и т.д.).

4. Иметь в автосервисе знакомых механиков.

5. Проходить ТО в проверенном автосервисе (по рекомендации знакомых, по отзывам в интернете).

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос