Запотевание амортизаторов

Новости Технические советы Практические советы

 Запотевание амортизаторов

"Запотевание" амортизаторов - это не является неисправностью автомобиля, и следовательно, не подпадает под гарантийный ремонт и замену". Часто такую фразу слышат владельцы гарантийных автомобилей при обращении к дилерам, при этом они ссылаются на нормативно-техническую документацию завода-изготовителя (правда, как правило, её не показывают). Максимум, что делают дилеры - это устанавливают автомобиль на вибростенд для проверки амортизаторов, и, если они исправны, отказывают в гарантийной замене.

В ГОСТе 33997-2016 термин "запотевание" отсутствует, а есть термин подтекание. Подтекание - появление жидкости на поверхности и в соединениях деталей ....воспринимаемое на ощупь.

Подтекание амортизатора проще всего зафиксировать, если протереть и очистить место, где было запотевание и поэксплуатировать автомобиль определённое время (желательно по бездорожью). Если появятся свежие подтёки и наложения масла, то это точно неисправность и амортизаторы рано или поздно выйдут из строя. В данном случае, если нет механических повреждений на самих амортизаторах и на деталях подвески, то это точно повод для гарантийной замены.

Многие эксперты предлагают другой путь, а именно, советуют перед поездкой к дилеру из шприца впрыснуть жидкость для амортизаторов в место запотевания, тогда будет течь и д илер, скорее всего, может его поменять по гарантии. Но этот способ не честный. Сотрудники дилерских центров тоже не глупые и могут это определить. Тогда точно про гарантийную замену можно забыть.

При возникновении любых неисправностей к дилеру или в представительство лучше обращаться письменно. Как показывает практика, отказов в данном случае меньше.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

 Запотевание амортизаторов

"Запотевание" амортизаторов - это не является неисправностью автомобиля, и следовательно, не подпадает под гарантийный ремонт и замену". Часто такую фразу слышат владельцы гарантийных автомобилей при обращении к дилерам, при этом они ссылаются на нормативно-техническую документацию завода-изготовителя (правда, как правило, её не показывают). Максимум, что делают дилеры - это устанавливают автомобиль на вибростенд для проверки амортизаторов, и, если они исправны, отказывают в гарантийной замене.

В ГОСТе 33997-2016 термин "запотевание" отсутствует, а есть термин подтекание. Подтекание - появление жидкости на поверхности и в соединениях деталей ....воспринимаемое на ощупь.

Подтекание амортизатора проще всего зафиксировать, если протереть и очистить место, где было запотевание и поэксплуатировать автомобиль определённое время (желательно по бездорожью). Если появятся свежие подтёки и наложения масла, то это точно неисправность и амортизаторы рано или поздно выйдут из строя. В данном случае, если нет механических повреждений на самих амортизаторах и на деталях подвески, то это точно повод для гарантийной замены.

Многие эксперты предлагают другой путь, а именно, советуют перед поездкой к дилеру из шприца впрыснуть жидкость для амортизаторов в место запотевания, тогда будет течь и д илер, скорее всего, может его поменять по гарантии. Но этот способ не честный. Сотрудники дилерских центров тоже не глупые и могут это определить. Тогда точно про гарантийную замену можно забыть.

При возникновении любых неисправностей к дилеру или в представительство лучше обращаться письменно. Как показывает практика, отказов в данном случае меньше.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос