Автотехническая экспертиза технического состояния транспортных средств.

Новости Технические советы Практические советы

Основными задачами данного вида автотехнических экспертиз является установление технического состояния автомобиля на момент дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Не редки случаи, когда дорожно-транспортное происшествие происходит из-за возникшей неисправности в автомобиле (например, отрыв колеса или рулевой тяги и т.д.). Часто данные повреждения образуются в результате ДТП при повреждении автомобиля.

Целью данного вида исследований является определение момента возникновения неисправности (повреждения), т.е. до ДТП или после в результате столкновения, а также установление причинно-следственной связи между возникшей неисправностью (повреждением) и ДТП. Установление данной причинно-следственной связи является основным предметом данного вида исследований, так как от этого зависит степень виновности водителя автомобиля в сложившемся ДТП.

Также задачами данного вида автотехнических экспертиз является исследование техническое состояние транспортного средства при его покупке, как нового, так и бывшего в употреблении. При покупке нового автомобиля необходимо установить имеет ли он признаки и следы от ранее проведённого ремонтного воздействия. С этой целью, прежде всего, исследуются кузов и его лакокрасочное покрытие, а также крепёж деталей, узлов и агрегатов. Общеизвестно, что при доставке и хранении новых автомобилей, часть из них могут быть повреждены, как правило, при погрузке/выгрузке, поэтому необходимость данного вида исследований актуальна. При покупке транспортного средства бывшего в употреблении проводятся исследования технического состояния всех агрегатов, узлов, механизмов и деталей. При продаже подержанных транспортных средств продавцы (лица или организации) стараются не вкладывать значительные денежные средства в автомобиль перед продажей, так как его стоимость не увеличиться. Кроме того, не редки случаи, когда выход из строя крупных и дорогостоящих агрегатов, приводит к решению владельца продать автомобиль. После незначительного ремонта, автомобиль стараются продать. Также на практике не редки случаи, когда продаются автомобили, например, без подушек безопасности, которые должны быть установлены на данной модели. Чтобы не попасть на большой ремонт после покупки бывшего в употреблении автомобиля, необходимо оценить степень износа его агрегатов, узлов, механизмов и деталей, а также установить комплектность и оснащённость, что является основной задачей данного вида исследований.

Также часто исследование техническое состояние транспортного средства проводится с целью установления его безопасности движения и соответствию: ПДД РФ - Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств; ГОСТу Р51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»; ГОСТу 33997-2016 Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки; Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

Целью данного вида исследований является определение момента возникновения неисправности (повреждения), т.е. до ДТП или после в результате столкновения, а также установление причинно-следственной связи между возникшей неисправностью (повреждением) и ДТП. Установление данной причинно-следственной связи является основным предметом данного вида исследований, так как от этого зависит степень виновности водителя автомобиля в сложившемся ДТП.

Также задачами данного вида автотехнических экспертиз является исследование техническое состояние транспортного средства при его покупке, как нового, так и бывшего в употреблении. При покупке нового автомобиля необходимо установить имеет ли он признаки и следы от ранее проведённого ремонтного воздействия. С этой целью, прежде всего, исследуются кузов и его лакокрасочное покрытие, а также крепёж деталей, узлов и агрегатов. Общеизвестно, что при доставке и хранении новых автомобилей, часть из них могут быть повреждены, как правило, при погрузке/выгрузке, поэтому необходимость данного вида исследований актуальна. При покупке транспортного средства бывшего в употреблении проводятся исследования технического состояния всех агрегатов, узлов, механизмов и деталей. При продаже подержанных транспортных средств продавцы (лица или организации) стараются не вкладывать значительные денежные средства в автомобиль перед продажей, так как его стоимость не увеличиться. Кроме того, не редки случаи, когда выход из строя крупных и дорогостоящих агрегатов, приводит к решению владельца продать автомобиль. После незначительного ремонта, автомобиль стараются продать. Также на практике не редки случаи, когда продаются автомобили, например, без подушек безопасности, которые должны быть установлены на данной модели. Чтобы не попасть на большой ремонт после покупки бывшего в употреблении автомобиля, необходимо оценить степень износа его агрегатов, узлов, механизмов и деталей, а также установить комплектность и оснащённость, что является основной задачей данного вида исследований.

Также часто исследование техническое состояние транспортного средства проводится с целью установления его безопасности движения и соответствию: ПДД РФ - Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств; ГОСТу Р51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»; ГОСТу 33997-2016 Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки; Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос