Большой расход масла из-за его течи через турбокомпрессор

Новости Технические советы Практические советы

Течь масла через турбокомпрессор часто встречаемая неисправность на двигателях с турбонаддувом. На данных двигателях может быть большой расход моторного масла. Масло от турбокомпрессора попадает в интеркуллер, а далее в двигатель, что в дальнейшем может привести к выходу его из строя.

Фото 1,2. Течь масла из компрссорной части турбокомпрессора

Фото 1, 2. Течь масла из компрссорной части турбокомпрессора.

Фото 3,4. Масло в патрубке интеркуллера  вытекшее на пол

Фото 3, 4. Масло в патрубке интеркуллера вытекшее на пол.

Причин течи масла через турбокомпрессор может быть много. Вот несколько из них:
— неисправность или износ деталей самого турбокомпрессора:
— забитый воздушный фильтр;
— забитые масляные магистрали (затруднён слив масла) турбокомпрессора;
— неисправности в системе выпуска (например, закоксован катализатор);
— неэффетивная работа вентиляции картерных газов.

При проведении автотехнических экспертиз приходится часто сталкиваться с данными исследованиями. Для определения причины течи масла через турбокомпрессор, необходимо проведение всесторонней диагностики и дефектовки не только самого турбокомпрессора, но и других деталей и систем автомобиля.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

Течь масла через турбокомпрессор часто встречаемая неисправность на двигателях с турбонаддувом. На данных двигателях может быть большой расход моторного масла. Масло от турбокомпрессора попадает в интеркуллер, а далее в двигатель, что в дальнейшем может привести к выходу его из строя.

Фото 1,2. Течь масла из компрссорной части турбокомпрессора

Фото 1, 2. Течь масла из компрссорной части турбокомпрессора.

Фото 3,4. Масло в патрубке интеркуллера  вытекшее на пол

Фото 3, 4. Масло в патрубке интеркуллера вытекшее на пол.

Причин течи масла через турбокомпрессор может быть много. Вот несколько из них:
— неисправность или износ деталей самого турбокомпрессора:
— забитый воздушный фильтр;
— забитые масляные магистрали (затруднён слив масла) турбокомпрессора;
— неисправности в системе выпуска (например, закоксован катализатор);
— неэффетивная работа вентиляции картерных газов.

При проведении автотехнических экспертиз приходится часто сталкиваться с данными исследованиями. Для определения причины течи масла через турбокомпрессор, необходимо проведение всесторонней диагностики и дефектовки не только самого турбокомпрессора, но и других деталей и систем автомобиля.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос