Причины большого расхода моторного масла на автомобилях марки Ауди, Фольксваген и Шкода

Новости Технические советы Практические советы

Общеизвестно, что на многих моделях двигателей автомобилей марки Ауди, Фольксваген и Шкода имеется большой расход моторного масла.

Одной из основных причин является его попадание в камеру сгорания в значительном количестве из-за неэффективности в работе маслосъёмных колец поршней. Со временем (в процессе эксплуатации автомобиля) дренажные круглые отверстия для слива масла маслосъёмного кольца полностью забиваются нагаром (фото 1,2) и масло начинает попадать в камеры сгорания, что приводит к его повышенному расходу.

Причины большого расхода моторного масла на автомобилях марки Ауди, Фольксваген и Шкода

Фото 1,2. Дренажные круглые отверстия для слива масла маслосъёмного кольца полностью забиты нагаром.

Завод-изготовитель, с целью устранения данной неисправности, неоднократно производил конструктивные изменения поршневой группы двигателя. Но часто встречаются случаи, когда дилеры (завод-изготовитель) отказывают в гарантии владельцу автомобиля, особенно в случаях, когда он делал ТО не у дилера (или со своим маслом).

Мой совет: Если Вы эксплуатируете данные марки автомобилей, где у двигателей повышен расход моторного масла, то лучше заменить поршни по гарантии или делать ТО у дилера с их маслом (если гарантийный автомобиль), либо как можно чаще производить замену моторного масла.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

Общеизвестно, что на многих моделях двигателей автомобилей марки Ауди, Фольксваген и Шкода имеется большой расход моторного масла.

Одной из основных причин является его попадание в камеру сгорания в значительном количестве из-за неэффективности в работе маслосъёмных колец поршней. Со временем (в процессе эксплуатации автомобиля) дренажные круглые отверстия для слива масла маслосъёмного кольца полностью забиваются нагаром (фото 1,2) и масло начинает попадать в камеры сгорания, что приводит к его повышенному расходу.

Причины большого расхода моторного масла на автомобилях марки Ауди, Фольксваген и Шкода

Фото 1,2. Дренажные круглые отверстия для слива масла маслосъёмного кольца полностью забиты нагаром.

Завод-изготовитель, с целью устранения данной неисправности, неоднократно производил конструктивные изменения поршневой группы двигателя. Но часто встречаются случаи, когда дилеры (завод-изготовитель) отказывают в гарантии владельцу автомобиля, особенно в случаях, когда он делал ТО не у дилера (или со своим маслом).

Мой совет: Если Вы эксплуатируете данные марки автомобилей, где у двигателей повышен расход моторного масла, то лучше заменить поршни по гарантии или делать ТО у дилера с их маслом (если гарантийный автомобиль), либо как можно чаще производить замену моторного масла.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос