Смолы и топливо в автоэкспертизе

Новости Технические советы Практические советы

Как известно, топливо в нашей стране не всегда отличается хорошим качеством. Например, в нём может содержаться большое количество смол. В процессе эксплуатации данные смолы накапливаются на деталях двигателя, проводят к потере компрессии в его цилиндрах, к пропускам зажигания (воспламенения) и в дальнейшем к выходу его из строя.

Часто при проведении автотехнических экспертиз, эксперты устанавливают, что двигатель вышел из строя по причине эксплуатации на топливе, содержащее большое количество смол. При проведении компьютерной диагностики фиксируются коды неисправностей (ошибок), связанные с пропусками зажигания (воспламенения) в цилиндрах двигателя. При последующей разборке двигателя смолообразные (липкие) отложения должны быть зафиксированы на тарелках и стержнях клапанов (впускных), в клапанных колодцах, на поршневых кольцах и на кольцевых перемычках поршней, на форсунках и деталях топливной системы и т.д. – фото 1,2.

Смолы и топливо в автоэкспертизе

Фото 1. Смолистые отложения на топливных форсунках и в колодцах впускных клапанов.

Смолы и топливо в автоэкспертизе

Фото 2. Смолистые отложения на стержнях впускных клапанов и на перемычках поршней.

Если смолообразные (липкие) отложения были зафиксированы экспертом на данных деталях двигателя и топливной системы, то можно констатировать, что автомобиль эксплуатировался на топливе с большим содержанием смол.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

Как известно, топливо в нашей стране не всегда отличается хорошим качеством. Например, в нём может содержаться большое количество смол. В процессе эксплуатации данные смолы накапливаются на деталях двигателя, проводят к потере компрессии в его цилиндрах, к пропускам зажигания (воспламенения) и в дальнейшем к выходу его из строя.

Часто при проведении автотехнических экспертиз, эксперты устанавливают, что двигатель вышел из строя по причине эксплуатации на топливе, содержащее большое количество смол. При проведении компьютерной диагностики фиксируются коды неисправностей (ошибок), связанные с пропусками зажигания (воспламенения) в цилиндрах двигателя. При последующей разборке двигателя смолообразные (липкие) отложения должны быть зафиксированы на тарелках и стержнях клапанов (впускных), в клапанных колодцах, на поршневых кольцах и на кольцевых перемычках поршней, на форсунках и деталях топливной системы и т.д. – фото 1,2.

Смолы и топливо в автоэкспертизе

Фото 1. Смолистые отложения на топливных форсунках и в колодцах впускных клапанов.

Смолы и топливо в автоэкспертизе

Фото 2. Смолистые отложения на стержнях впускных клапанов и на перемычках поршней.

Если смолообразные (липкие) отложения были зафиксированы экспертом на данных деталях двигателя и топливной системы, то можно констатировать, что автомобиль эксплуатировался на топливе с большим содержанием смол.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос