Стук поршней в двигателях автомобилей марки Киа

Новости Технические советы Практические советы

На многих моделях двигателей автомобилей марки Киа после 50 тыс. км пробега появляется и слышен стук поршней в двигателе. Если автомобиль эксплуатировать дальше, то стук будет усиливаться.

При разборке двигателя фиксируется износ цилиндров и характерный износ юбок поршней, а также значительные лаковые отложения на них - фото 1-4. Все остальные детали двигателя остаются не повреждёнными.

  • Стук поршней  в двигателях автомобилей марки Киа
    Фото 1. Повреждения на цилиндрах.
    Стук поршней  в двигателях автомобилей марки Киа
    Фото 2. Лаковые отложения на поршне.

Стук поршней  в двигателях автомобилей марки Киа

Фото 3,4. Характерное повреждение юбки поршня.

Одной из основных причин может быть отсутствие необходимого охлаждения поршней (в двигателе отсутствуют масляные форсунки и т.д.), о чём указывают значительные лаковые (от масла) отложения.

Часто дилеры производят ремонт двигателя по гарантии, но бывают и исключения, например, если владелец делал ТО не у дилера или приносил своё масло, а также, если забит радиатор охлаждения двигателя. Если Вы обслуживались не у дилера или приносили своё масло, то для признания гарантийного ремонта, необходимо будет проводить химическую экспертизу моторного масла.

Мой совет: Если Вы эксплуатируете данную марку автомобиля, то лучше делать ТО у дилера с их маслом, а также следить за состоянием радиатора системы охлаждения двигателя.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

На многих моделях двигателей автомобилей марки Киа после 50 тыс. км пробега появляется и слышен стук поршней в двигателе. Если автомобиль эксплуатировать дальше, то стук будет усиливаться.

При разборке двигателя фиксируется износ цилиндров и характерный износ юбок поршней, а также значительные лаковые отложения на них - фото 1-4. Все остальные детали двигателя остаются не повреждёнными.

  • Стук поршней  в двигателях автомобилей марки Киа
    Фото 1. Повреждения на цилиндрах.
    Стук поршней  в двигателях автомобилей марки Киа
    Фото 2. Лаковые отложения на поршне.

Стук поршней  в двигателях автомобилей марки Киа

Фото 3,4. Характерное повреждение юбки поршня.

Одной из основных причин может быть отсутствие необходимого охлаждения поршней (в двигателе отсутствуют масляные форсунки и т.д.), о чём указывают значительные лаковые (от масла) отложения.

Часто дилеры производят ремонт двигателя по гарантии, но бывают и исключения, например, если владелец делал ТО не у дилера или приносил своё масло, а также, если забит радиатор охлаждения двигателя. Если Вы обслуживались не у дилера или приносили своё масло, то для признания гарантийного ремонта, необходимо будет проводить химическую экспертизу моторного масла.

Мой совет: Если Вы эксплуатируете данную марку автомобиля, то лучше делать ТО у дилера с их маслом, а также следить за состоянием радиатора системы охлаждения двигателя.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос