Выход из строя контрактного двигателя

Новости Технические советы Практические советы

Часто бывает так, что ремонтировать двигатель экономически нецелесообразно, а дешевле приобрести контрактный (восстановленный) двигатель. Владельцы автомобилей пытаются экономить. Это понятно. Но надо также понимать, что контрактный двигатель – это «кот в мешке», т.е. полная непредсказуемость при его последующей эксплуатации.

Так при проведении нами одной из таких экспертиз по контрактному двигателю, зафиксирован разрушенный шатун, а в месте его разрушения с двух сторон наплавления металла круглой формы (сварка) – фото 1,2. Это и явилось причиной выхода двигателя из строя. Пробег автомобиля после установки контрактного двигателя составил около 1,5 тыс. км. И это только один из примеров.

Фото 1,2. Разрушение шатуна и сварка с двух сторон

Фото 1,2. Разрушение шатуна и сварка с двух сторон

При покупке контрактного двигателя надо точно знать, где его собирали (ремонтировали), а данная организация должна быть проверенной (рекомендованной).

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.


Виды проводимых автоэкспертиз

Оставить заявку

Онлайн заявка

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос автоэкспертизе и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Задать вопрос